Глава
государства подписал Указ, определяющий порядок представления членами Правительства
республики сведений о доходах.
Президент
Евгений Шевчук сегодня подписал Указ, которым определен порядок представления
членами Правительства республики сведений о доходах. В правовом акте отмечено,
что при назначении на должность, а впоследствии ежегодно до 1 апреля
Председатель Правительства, его заместители, министры и главы госадминистраций
городов и районов обязаны направлять в налоговые органы информацию о доходах,
ценных бумагах и ином имуществе, которое принадлежат им, их супругам и
несовершеннолетним детям. В соответствующих справках должны быть отражены и
сведения об обязательствах имущественного характера.
Информацию
о доходах, полученных в прошлом году, членам Правительства необходимо
представить в ближайшие 3 месяца. В случае, если должностное лицо не представит
необходимые сведения или же направит в налоговые органы заведомо ложную
информацию, то будет нести ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
См. Указ
Президента ПМР №226 «Об утверждении Порядка представления Председателем
Правительства Приднестровской Молдавской Республики, заместителями Председателя
Правительства...»
|